Главная » 2015 » Август » 20 » РЕЦЕНЗИЯ К ФИЛЬМУ "МОНСТР"
08:24
РЕЦЕНЗИЯ К ФИЛЬМУ "МОНСТР"

Один из моих любимых фильмов, рецензией к которому я хочу поделиться с вами. Думаю, что кого то он заинтересует, ну а кто то, смотревший его, просто сравнит свои ощущения с ощущениями автора :)


«Монстр», одна из самых ожидаемых и многообещающих премьер 2014 года, которая покоряет своим нестандартным сюжетом и великолепной игрой актеров. Отличительной чертой корейских триллеров и фильмов ужасов является тонкая грань, которая объединяет в себе комедию и будоражащее сознание зрелище. Казалось бы, как такая идея может покорить зрителя, более того, заставить его досмотреть картину до конца. Однако, учитывая картины, где все настолько предсказуемо и однообразно, корейский кинематограф, как по мне, уловил нужную волну, что само собой и демонстрирует фильм «Монстр». Фильм условно можно разделить на три сюжетные линии. Первая – история двух сестер Ын Джон и Бок Су, одна из которых торгует овощами и имеет психические отклонения, а вторая готовится к поступлению в университет. Вторая – история «монстра» по имени Те Су, который по просьбе сводного брата должен выполнить непыльную работу – забрать у одной девчонки телефон, на котором хранится компрометирующая видеозапись. Третья – история юной На Ри, сестра которой и является владелицей телефона. Сама же фишка ленты состоит в том, что все сюжетные линии сначала плавно сливаются воедино, создавая целостную картину соответствующую задумке создателей, а в финале вновь возвращаются к месту отправной точки. Изначально мы видим на экране незамысловатую картину чем-то напоминающую комедию из жизни двух сестер. Их жизнь никак нельзя назвать хорошей. Родителей у девочек нет. Старшая сестра Бок Су заботится о младшей, хотя имеет некоторые психические отклонения. Так что можно еще поспорить, кто о ком заботится. Сценарист и режиссер нам отчетливо показывает насколько трудна жизнь у этих девочек, их взаимоотношения, их родственные узы и настоящую сестринскую любовь. Далее мы знакомимся с нашим главным героем, который, как по мне, создан идеальным «монстром». Мы узнаем о детстве Те Су и знакомимся с его образом жизни. Уже с первых кадров зритель может почувствовать настрой и выделить для себя моменты заслуживающие внимания в поведении этого персонажа. Возможно кому-то, как например мне, он даже понравится своей неповторимостью, безумием и хладнокровным спокойствием. Также, создатели картины знакомят нас мельком с братом Те Су и их дядей из-за которого этот сыр бор и начался. И вот тут то и начинается все самое интересное, наш «монстр» отправляется за злополучным телефоном, который стал причиной не одной смерти. Весь фильм мы наблюдаем как безумие, боль, ненависть и отчаянье поглощает наших главных героев. Как они борются за свою жизнь. Как их мир рушится в одно мгновение, и грань между добром и злом стирается. Как стремление выжить уничтожает внутри все человеческое. Финал картины несколько ожидаемый, так как сам фильм базируется на противостоянии добра и зла, естественно, отрицательный персонаж погибает. Однако, в этот раз зрителям позволяют увидеть, что лежит глубоко внутри. Ведь по сути, как оказалось, Те Су не единственный «монстр», упивающийся болью и страданиями, отнимая у кого-то жизнь. Как оказалось, куда страшнее может быть человек, одержимый и живущий лишь местью. Невероятным достоянием этого фильма стал актерский состав, который без сомнения заслуживает высочайшей похвалы. Чего только стоит главный герой и героиня, которые не уступают друг другу в безумии и чудовищном стремлении убедить зрителя в правдоподобности. Герой Те Су, которого сыграл Ли Мин Ки, отлично передал образ безумца, который из-за детской травмы и склонности к насилию превратился в хладнокровного убийцу без капли сожаления. Главным козырем актера стали его глаза, которые до последней минуты горели стальным блеском, от чего сердце колотилось в бешеном темпе. Также, сыграла важную роль улыбка актера, которая появлялась каждый раз, когда он испытывал наслаждение от того, что приводит его в экстаз - убийств. Что касается образа Ким Го Ын, сыгравшую Бок Су, он в каком-то смысле слова, также является олицетворением «монстра». Эта девочка, поглощенная местью, в некоторых сценах пугала пожалуй больше, чем сам главный герой. Ее беззаботность и ярость создают невероятный коктейль, что само собой привлекает внимание. Ее пустые и безжизненные глаза под конец фильма становятся огнем способным поглотить все вокруг. Еще одним открытием ленты стал персонаж На Ри (Ан Со Хён). Этой юной актрисе удалось то, что по сути не многим взрослым по силам. Ее эмоции и ответственный подход к созданию своего образа показал стремление к жизни ребенка, который, потеряв все, пытается выжить. Фильм не перенасыщен спецэффектами. Однако, сильный эффект создает значительное количество кровавых сцен, которые подкрепляются музыкальным сопровождением, будоражащим кровь. Как не странно, но в этом фильме словно все стоит на своих местах, так, как оно должно быть. Если это самозащита от маньяка, жертва, не бьет один раз, как в американских фильмах, и убегает, она со всем усердием добивает своего обидчика, не оставляя ему шанса вернуться к жизни. Исходя из этого, я могу с уверенностью сказать, что время, потраченное на ожидание и просмотр фильма «Монстр», не прошло зря. Я была в восторге от увиденного и думаю, что в ближайшее время корейская кинопродукция сможет с легкостью конкурировать с представителями других стран. Автор:niko666

Просмотров: 1086 | Добавил: XOXO
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar