Главная » Статьи » Мои статьи

1.03 - Расы

Напомним, что в ролевой разрешены любые выбранные вами расы, не зависимо от того, есть ли они в этом списке. Единственное условие – сообщите главе своей фракции особенности вашей расы. Она будет занесена в список.








Первая и высшая раса. Невероятно амбициозны и столь же сильны. Вся раса отличается общностью, каждый держится друг за друга несмотря на различие в силе, социальном положении и возрасте. Такой подход к власти может показаться несколько диким и несправедливым, но ангелы ведут такой порядок дел чуть ли не с появления своей расы, и эта система себя оправдала. Слабейшие телом и духом помогают всему обществу и умирают за него в то время, как достойнейшие представители расы ее возглавляют. Также общество ангелов разделено так же на более малые сообщества, выполняющие определённые задачи для общего блага.
Из-за того, что ангелы не могут умереть от старости, частично в целях контроля численности, частично исторически сложился специфический обряд самоубийства: когда ангел выполняет дело своей жизни, считается хорошим и полезным делом покончить с собой в то время, как старость порицается.
Все общество очень консервативно и полно устаревшими традициями, нарушать которые запрещено, хоть никто и не стремится. Преступлений, как таковых, у ангелов нет в силу контроля совестью. Для Падших же наказанием является казнь.
Не носят фамилий, только имя и прозвище, данное соплеменниками. К младшим расам относятся немного свысока и скептически, но в целом отношение хорошее и доброжелательное.
Иерархия:
• Начала - легионы ангелов, защищающих религию;
• Архангелы – высшие ангелы;
• Ангелы – слуги Божьи, спускающиеся в наш мир;
• Люди – обслуживающий персонал.

Отдельным особняком стоят святые ангелы - имеющие в силу определенных причин максимальную для живого существа связь с небом. Отличительная черта - нимб, символизирующий чистоту их мышления и потенциал. Святыми становятся после события, коренным образом изменившими их жизнь - и падшие ангелы (отвернувшиеся от своего народа, общности и природы. Любые сомнения отражаются на внешности, что позволяет вычислять падших ещё до их полного падения. Их связь с небом ослаблена, так что для соблюдения уровня силы, им приходится искать другие источники).

Плюсы:
+ Сильны
+ Идеалисты
+ Имеют устоявшуюся систему отношений и чёткую иерархию
+ Поддерживают собратьев
+ Чисты и невинны
+ Бессмертны
+ Миролюбивы

Минусы:
- Консервативны
- Любая провинность способна оставить пожизненный отпечаток на внешности и душе и даже привести к казни
- Слабо выраженная индивидуальность
- Строгие правила
- Чрезмерно горделивы при высоком ранге
- Не всегда приятные обряды








Вторая мистическая раса, появившееся немногим позже ангелов. Их природная иерархия и статус исходит в основном из их вида и лишь после - из их силы. Родной мир демонов, Геенна, была мало пригодна для жизни. Сплошная багровая пустыня с большим количеством активных вулканов и редкие оазисы. У каждого оазиса, как правило, был один правитель, заправляющий всем на своей территории. За право быть главой редкого клочка жизни и сражались демонами веками. В этих боях эти существа закалили дух, тела и волю, став великими воинами, способными биться до смерти за клочок земли.
После полного объедения своего мира, взор демонов пал на соседние миры. Демоны не могли сидеть на месте долго, ведь веками длившееся бойня прекратилась, а её воины остались. После череды успешных завоеваний, демоны столкнулись с ангелами. И эта встреча в последствие и дала начало вечной вражде двух рас.
Отдельное слово заслуживает демонические армии, Легионы, возглавляемые герцогами и князьями демонов. Каждый легион насчитывает бесчисленное орды демонов всех видов и рангов и вселяет страх в существ покорённых миров. Легионы практически всегда используются для нападения и лишь изредка для защиты от священных походов ангелов и уничтожения восставших герцогов. В остальных случаях герцогам и князьям запрещено использовать демонические легионы для выяснения отношения между собой.

Иерархия:
• Демоны Власти
• Приближённые
• Демоны Братства
• Жрецы (Хаоса, животных, природы, огня тайны)
• Сильные (демоны исполнители, демоны смерти, демоны силы)
• Средние (Демоны собиратели)
• Мелкие (инкубы, суккубы, демоны снов)
• Низшие (бесы, нолы)

Плюсы:
+ Сильны
+ Ценят индивидуальность и личные заслуги
+ Отличные войны
+ Некая общность, особенно в Легионах
+ Отсутствие ограничений по морали
+ Большое разнообразие видов
+ Нет особо чёткой иерархии

Минусы:
- Почти невозможно повысить свой уровень из-за того, что он зависит в первую очередь от расы
- Не способны жить мирной жизнью
- Слишком честолюбивы
- Презрительное отношение к более слабым существам
- Импульсивны




Самая многочисленная и, пожалуй, технологически развития раса. Заселяют большую часть пригодных для жизни миров и составляют большую часть населения в них. Какой-либо общности расы подобно ангелам и демонам не имеют, и практически каждое общество в отдельно взятом мире имеет свою, временами уникальную, систему власти. Особо умные сообщества могут объединятся в союзы, охватывающие иногда несколько миров, но, как правило, все равно люди в итоге снова распадаются на кучки поменьше и снова, спустя некоторое время, объединяются. Также часто враждуют между собой за идеалы или ресурсы.
Человечество зарекомендовало себя, как самые лучшие специалисты по выживанию среди других рас. Трудно найти еще один такой народ, способный в максимально короткие сроки так хорошо приспособится к новому окружению и условиям. Не лучшие исследователи и изобретатели сами по себе, но гениально объединяют и используют чужие наработки.
Люди - ещё одна из господствующих рас, помимо демонов, способная вполне охотно убивает себе подобных. Но если демоны делают это из-за структуры общества, поддержания дисциплины, устоев, порядков и личных интересов, то люди вполне могут убивать и без причин, потому что захотелось.

Плюсы:
+ Высоко развиты технологически
+ Живут повсеместно
+ Легко обустраиваются в любом месте
+ Подвижны и гибки в социальной сфере

Минусы:
- Короткий срок жизни
- Противоречивы
- Меркантильны



Первая известная полумистическая раса. Вопреки общественному мнению их самих и других существ, являются магически созданной расой на основе людей. Информация об их происхождении не засекречена, но любые упоминания об этом эльфы пытаются скрыть и замять. Изначально были рабами в империи людей и были насильственно измены при помощи магии, чтобы служить там воинами. Результат сочли успешным и начали массовую штамповку, как пушечное мясо и поддержку регулярной армии. По мере столкновений и привыкания рабов к своей новой природе, мало-помалу смелели, тренировались и учились, и в один прекрасный день свергли своих хозяев. Время шло, новая раса плодилась, училась и развивалась, распространяя себя все дальше и дальше от своей прародины. По мере своего распространения и развития, эльфы, помимо того, что смогли войти в состав господствующих рас, они еще и разделились на два дополнительных вида. Не считая пары внешних отличий, появления новых традиций и культур, отличия были минимальны.
Больше всего эльфы недолюбливают людей и гномов, но идет ли эта нелюбовь из-за прошлого или общества, которое эльфы построили уже своими силами, пожалуй, никто не знает доподлинно. Демонов в меру остерегаются, ангелов считают слишком зазнавшимися и похоже не против потеснить их, а то и вовсе согнать с лидирующих позиций. Драконов хоть и уважают, но предпочитают держатся подальше. Помимо этого, высшие презирают темных, стараясь игнорировать их существование, а темные в свою очередь не против при любой удобной возможности поумерить пыл родственников.

Подвиды:
• Высшие (светлые)
• Тёмные

Плюсы:
+ Сильная связь с природой
+ Ловкие, быстрые
+ Способности к магии
+ Стремление к саморазвитию
+ Гордые
+ Мудрые
+ Отличные ювелиры, медики и кузнецы (упор на лёгкость)

Минусы:
- Не признают своего прошлого
- Предпочитают всегда держаться особняком
- Плохо переносят города без доступа к источнику силы (для светлых – лес, для тёмных – луна)
- В плане физической мощи уступают большинству рас.
- Плохо даётся наука, связанная с техникой



Гномы, они же дварфы, давным-давно были такими же рабами, как и эльфы и появились в результате все той же самой войны, в результате магического изменения. Вот только создатели дварфов пошли в сторону крепости, силы, мощности. Рабы, что перестали быть людьми, показали впечатляющие результаты в бою, где внезапно низкорослость стала больше помогать, чем мешать. Война продолжалась, армия низкоросликов вместе с регулярными войсками теснила и завоевывала новые города и земли, пока однажды не началось восстание вражеской армии. Эльфы, воспользовавшись слабостью и растерянностью своих хозяев, начали завоевывать себе свободу. Войну ненадолго приостановили, и хозяева гномов начали совещание на счет своих детищ. Воспользовавшись растерянностью и неразберихой уже своих хозяев, гномы так же подняли восстание и, освободив столько рабов, сколько смогли, сбежали на сторону эльфов. Позже, союз эльфов и гномов смёл всё человечество в их родном мире, и все бывшие рабы наконец смогли вздохнуть свободно.
Несмотря на союз, пути искажённых магией бывших людей разошлись. Гномы обильно расплодились и распространились по мирам раньше эльфов, строя свои города и поселения в основном под землей и городами, они развивались и учились. Помимо такого побочного эффекта, как рост, похоже был и еще один, а именно любовь низкоросликов к земле.

Плюсы:
+ Отличные воины
+ Сильны
+ Крепкая, трудно пробиваемая кожа
+ Замечательно разбираются в технологиях и кузнечном деле (упор на крепость)
+ Трудолюбивы
+ Открыты и прямолинейны
+ Храбры

Минусы:
- Маленький рост
- В скорости и ловкости уступают большинству рас
- Не обладают магией, за исключение зачарования оружия
- Не верующие, и к «фанатикам» относятся со скепсисом и смехом
- Плохо осваивают езду верхом и полёты
- Уж очень любят потасовки, часто без причины



Заслуженно сильнейшая мистическая раса, внушающая страх и уважение с момента своего появления. Ни их родной мир, ни их история происхождения, ни их культура и нравы, практически ничего об этом неизвестно. Драконов относительно мало, но они обособленны и держатся вместе.
Драконы разделяются небольшими стаями, похожие на клановую систему людей и живут в Гнёздах, подобие поселения, где крылатые рептилии выхаживают своих детенышей и оберегают их, пока те не вырастут достаточно для самостоятельной жизни. Делятся обычно по происхождению, хотя некоторые крупнейшие Гнёзда принимают драконов всех видов. Вся стая подчиняется сильнейшему, и лишь победив его, другой дракон может занять новое место.
Миры и места предпочитают занимать труднодоступные, практически недосягаемые для других существ. Иногда ведут войны за территорию, но соперники объединяются, когда вмешиваются посторонние или кто-то угрожает стаям и Гнёздам. Жизнь готовы отдать за спасение своих.
Условно разделяются на молодых, опытных и старых драконов. Нейтральны, не любят, когда вмешиваются в их дела. На контакт идут неохотно, убивать без причин не любят. Не любят, когда им лгут, хорошо чувствуют ложь и могут наказать за нее. Жестоко мстят за своих разумных собратьев, даже за тех, что принадлежат другой стае и гнезду.

Подвиды:
• Восточные – являются духами-хранителями рек, гор, лесов, поэтому различаются в зависимости от охраняемого места
• Западные (геральдические) – делятся на драгоценные, металлические, цветных и прочих. Отличаются возможностями, размерами и местами обитания. Так же все из них делятся на добрых и злых. У каждой группы свой верховный правитель (Бахамат – у добрых, и Тиамат – у злых), свой язык и свои особенности культуры.

Плюсы:
+ Мудры
+ Сильны как магически, так и физически
+ Большое разнообразие видов
+ Храбры
+ Самоотверженны
+Отличные воины как в группе, так и в одиночку
+ Способны принимать разные облики вне зависимости от расы (человеческая и драконья формы, полу-форма)

Минусы:
- Редки
- Жадны
- Зависимость от золота
- Сильная зависимость от привычного песта обитания (зависит от вида дракона)
- Агрессивны, особенно если дело касается
- Сильно обособлены



Нимфы (греч. "девы") - божества природы, ее живительных и плодоносных сил, олицетворяющих все движущееся и растущее в природе, всё дающее жизнь растениям. Главными нимфами считались водные, по античным лексикогафам слово "нимфа" означает "источник".

Виды:
• Морей и источников (океаниды, нереяды, наяды)
• Озёр и болот (лимнады)
• Гор (орестиады)
• Рощ (альсеиды)
• Деревьев (дриады, гамадриады)
• Долин
• Островов

Плюсы:
+ Прекрасны
+ Легки и открыты
+ Обладают магией природы и очарования
+ Мудры
+ Сильны физически
+ Трудно уязвимы
+ Быстры
+ Обладают отличной памятью

Минусы:
- Чахнут вдалеке от своей стихии
- Легкомысленны
- Порой чрезмерно любят шалости



В греко-римской традиции единорог — атрибут всех девственных, лунных богинь, например, Артемиды (Дианы), символ чистоты и невинности, духовности.
По преданиям, рог этих существ обладал очищающими и целительными свойствами. Единорог может одним прикосновением сделать грязную воду - чистой, убрать яд из крови, а также излечить от безумия, вернуть чёткость и ясность мысли. На некоторое время он может очистить душу и помыслы человека от любой скверны, сделать неприемлемыми зло и насилие, заставить раскаяться в недостойных поступках. Вот только воспоминания о совершённых грехах, в результате, причиняют невыносимые страдания, людей с более слабой психикой - нередко сводят с ума и толкают на самоубийство. Однако, чем более порочен человек, тем труднее его "отбелить". Проще говоря, на маньяков, насильников и прочих засранцев способность действует в течение очень короткого времени, но взамен приносит гораздо большие мучения.

Плюсы:
+ Чисты и невинны
+ Великолепные лекари
+ Способны наставлять на путь истинный
+ Неуязвимы для магии подчинения и помутнения рассудка
+ Прекрасно видят мельчайшее зло и пороки

Минусы:
- Склонны к алкоголизму и наркотикам как способам сбежать от грязи мира
- Подвержены самоубийствам
- Из них выходят первосортные садисты-фанатики и идейные убийцы в силу отвращения к злу, что есть в каждом



Голос сирены - прекрасное и смертоносное оружие. Просто разговаривая с своей жертвой, она может изменять её настроение, незаметно влиять на поведение и поступки, убедить в своей правоте. Если же сирена решила исполнить для кого-то свою песню - пиши пропало. Прослушавший её до конца будет готов выполнить любую прихоть этого существа. Всё, кроме желаний сирены, для попавшего под её чары перестанет существовать.
Сирены - обладательницы острых и крепких когтей, способных оставлять глубокие царапины даже на металле. О хрупких человеческих телах нечего и говорить - для них достаточно лишь слегка повести рукой, чтобы открылась серьёзная рана.
Если же дело касается русалок, то их ловкость и скорость как на суше, так и на земле поражает, а мощный хвост с прочной чешуёй доставит много неприятностей даже матёрому воину.

Виды:
• Полурыбы полулюди (русалки)
• Полуптицы полулюди

Плюсы:
+ Редчайшей красоты голос
+ Красивы
+ Сильна магия приворота и подчинения
+ Сильны в бою, особенно в своей стихии

Минусы:
- Голос тих, напоминает громкий шёпот, поэтому любой шумный посторонний звук способен разрушить их магию
- Регулярно нуждаются в человеческом мясе. Голос сирены, долго остававшейся без человеческого мяса, напоминает хриплое воронье карканье и теряет свою притягательную силу.



в традиционных представлениях душа или дух умершего человека, проявляющиеся в видимой или другой форме в реальной жизни (от невидимого и неосязаемого присутствия до практически реалистичных наблюдений).

Плюсы:
+ Не требуется ни еда, ни сон, ни прочие нужды плоти
+ Бестелесны, поэтому любые препятствия становятся несмешной шуткой для призраков
+ Сила расы, что была при жизни остаётся

Минусы:
- Чтобы хоть как-то повлиять на мир вокруг нужно потратить много энергии
- Освящённые места для них недоступны
- Мало кто может увидеть



Слово «ведьма» происходит от глагола «ведать», то есть «знать». Из чего следует, что сила этих существ заключается в знаниях и умении их применить на практике, во вред или во благо. Область их возможностей зависит исключительно от того, в какую науку маг или ведьма ушли с головой в своё время, будь то стихии, призыв духов или наведение порчи и мора. В среднем волшебник имеет один-два профиля, реже – три и поверхностные знания в остальных отраслях магии. На глубокое изучение больших направлений просто не хватило бы сил и времени.
У ведьм и колдунов, как и большинства рас, есть своё правительство, чья деятельность направлена на защиту неизвестности мира волшебства от магглов (простых людей) и сохранения мира среди своего народа. Наученные опытом прошлого, ведьмы не спешат являться людям во всём своём величии и живут «подпольной» жизнью, обитая в основном в своих, волшебных местах, закрытых от проникновения посторонних.
Особой иерархии у магов нет. Уважения, по их мнению, заслуживает любой человек, чьи знания и умения позволяют ему совершать открытия в магической науке или другие великие дела. Обособленные, волшебники предпочитают не лезть ни в политику, ни в чужие жизни (если это, конечно, не тренировка чтения мыслей) и жить сами по себе даже среди сородичей, селясь подальше от остального мира.

Виды по профилю работы:
• Элементалисты
• Призывающие
• Знахари
• Некроманты
• Чёрные маги
• Боевые маги
• Анималисты
Виды по способу приобретения силы:
• Прирождённые
• Наученные
• Невольные
Плюсы:
+ Широкий спектр возможностей
+ Мудры
+ Оптимистичны
+ Отличные воины дальнего боя или группа поддержки

Минусы:
- Уязвимы в ближнем бою
- Требует обширных знаний и инструментария
- Довольно короткий срок жизни по сравнению с другими расами (но длиннее, чем у простых людей)
- Зануды



Являются нежитью, питающейся человеческой или животной кровью. Характерные черты вампира в различных преданиях сильно разнятся. Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью.
Сверхъестественное существо и обладает физической силой, которая во много раз превосходит силу человека, не говоря уже о сверхъестественных способностях. От живых отличается бледностью кожи, заострёнными чертами лица и чуть красным оттенком глаз в обычном состоянии (в боевой трансформации радужка становится кроваво-алой).
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить осиновый кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Предметами, защищающими от вампиров, были чеснок, солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д). В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов, воронов и многих других. Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения. В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Плюсы:
+ Сильны в физическом и магическом плане
+ Относительно бессмертны (не стареют)
+ Сильна магия крови
+ Способны менять форму
+ Трудноубиваемы

Минусы:
- Имеют много слабостей
- С трудом переносят (или совсем не переносят) солнечный свет
- Постоянная жажда крови (или другого источника энергии)


Термин “ликантропия” имеет греческое происхождение: ”lycoi” — “волк” и “anthropos” — “человек”. Мифы разных народов наделяют ликантропов довольно схожим набором экстраординарных свойств. Некоторые считают, что оборотни могут “перекидываться” волком по своему желанию, ничем не отличаясь в этом смысле от других вымышленных существ, способных к трансформации. Другие полагают, что ликантропы меняют свою форму под воздействием внешних факторов (волчий вой, наступление полнолуния, принятие каких-либо снадобий и т.п.), которые являются обязательным условием для превращения в зверя либо существенно облегчают его.
Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах. Таким образом, ликантропы обладают физическим бессмертием, которое, однако, не является абсолютным. Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Во многих поверьях ликантропы боятся серебра (серебряного оружия), реже — обсидиана, причиняющего им незаживающие раны. Это — еще одна общая слабость, приписываемая как оборотням, так и вампирам.
Примечательна также и скорость трансформации человека в волка. Мифы разных народов проявляют в этом вопросе редкостную солидарность — процесс превращения занимает очень короткое время, исчисляемое в пределах от нескольких секунд до одной минуты, и может протекать довольно болезненно.
Ранее считалось, что ликантроп с физической точки зрения абсолютно равноценен обычному волку. По современным представлениям оборотень отличается от волка в первую очередь своей сверхъестественной силой, превосходящей человеческую минимум в несколько раз. Он необычайно вынослив, хитер, обладает великолепным зрением, нюхом и способностью видеть в полной темноте.
Виды оборотней:
• Прирождённые
• Обращённые магией или проклятием
• Обращённые укусом

Плюсы:
+ Необычайно сильны
+ Высокая скорость регенерации
+ Отличные бойцы
+ Гордые и свободолюбивые

Минусы:
- Часто обращение не контролируется
- Агрессивные
- Нелюдимые
- Не обладают магией за редким исключением


Аниморфы внешне немного похожи на людей. Однако их "полная гармония с природой" выражается в том, что в облике аниморфов всегда присутствуют определенные черты «братьев наших меньших»: кошачьи уши, нежная красивая шерсть на некоторых местах тела, изящные хвосты или пронзительный волчий взгляд. Едят они только ради удовольствия: при необходимости они могут черпать энергию прямо из самой среды обитания. Точно также им не нужны вода, воздух, сон. У аниморфов есть способность к регенерации, также они нечувствительны к боли. Ко всему этому они еще и бессмертны. Самым ценным и уникальным свойством аниморфа является аниморфизм - способность превращаться в любое живое существо. Достаточно аниморфа прикоснуться к любому животному, как его генетический код записывается в память аниморфа, и он отныне в любой момент может сам превращаться в такого же. Правда, за это приходится платить значительным расходом своих магических способностей... Без магии аниморфы могут, только перевоплотится в человека, но этот облик необходимо все время держать сознательно: стоит аниморфу заснуть, потерять сознание или даже временно отвлечься - "уши лапы и хвосты" тут же возвращаются на место.

Плюсы:
+ Способность превращаться в «запомненное» животное
+ Высокая скорость регенерации
+ Привлекательность и сексуальность
+ Способны обходиться без еды, воды, воздуха и сна
+ Бессмертны

Минусы:
- Ограниченные магические способности (только одна способность)
- Превращаться можно только в того, с кем когда-либо имел тактильный контакт
- Сложно контролировать отличительные черты расы (уши, лапы, хвост)



Метаморф - интересная и необычная раса существует уже много тысячелетий. И внешне, и по всем характеристикам метаморфы практически идентичны людям, за исключением одной уникальнейшей способности - метаморфмагии. Метаморфмагией называется способность к перевоплощениям, при которой меняются внешние признаки, формы разных частей тела. т.е., говоря простым языком, меняется внешность. Метаморфы способны сделать это одним только усилием воли, развитостью воображения и богатой фантазии. Изменение облика есть магический процесс, для этого необходима большая затрата энергии (в момент опасности быстрота перевоплощения играет большую роль). Способности к метаморфмагии бывают только врожденными. Метаморфы вольны оборачиваться в какую угодно расу, при этом основной формой его существования остается человеческая.

Плюсы:
+ Способность превращаться в любую расу
+ Высокая скорость регенерации
+ Отличные шпионы

Минусы:
- Ограниченные магические способности (только одна способность)


Кицунэ — это та самая обворожительная лиса-искусительница, про которую сложено много легенд. Оборотнями кицунэ становятся либо сами лисы после смерти, либо души людей, которые не были чисты перед небесами. В начале своей загробной жизни кицунэ довольствуются единственным хвостом и не могут принимать облик человека. Когда им исполняется 50 или 100 лет, они достигают зрелости. Теперь они уже могут превращаться в человека, но прятать хвост умеют не все, и потому их обман легко раскрыть. Со временем, когда у кумихо появляется пять или даже семь хвостов, они уже научаются магии, могут наводить морок, насылать сумасшествие, становиться невидимыми. Иногда они, наоборот, приносят удачу. И только те оборотни, чей возраст равен тысячи годам, получают девять хвостов, а их «шубка» становится белой. Японцы называют таких оборотней кьюби, или небесными лисицами. Кьюби могут управлять явлениями природы, временем и уводить людей в иные миры, откуда те вскоре возвращаются глубокими стариками. Но, как правило, такие лисы редко вредят людям.
У кицунэ сложный характер, который может сделать из демона как лучшего друга человека, так и смертельного врага. В зависимости от того, с кем именно лисица собирается общаться, она может принять любой облик — красивой девушки, миловидного юноши, мудрого старика или невинного ребенка. Они способны поддержать умную беседу, знают толк почти в любой профессии, кроме того, кумихо — лучшие торговцы. Они очень сексуальны, поэтому японцы считают, что многие гейши — оборотни. Кицунэ не гнушаются вампиризмом — как энергетическим, так и обычным. Лисы любят насылать на непонравившихся им людей морок или сумасшествие, могут вселяться в их тела и даже доводить до самоубийства. И в то же время нет невесты и жены милее, чем кумихо. Полюбив, они готовы для своего избранника на любые жертвы. Очень повезет тем людям, которые по воле случая вдруг поселятся на священной для кицунэ земле. Такие счастливые семьи называют «кицунэ-моти»: лисы обязаны всюду следить за ними, охранять от всяких бед, а любого, кто обидит кицунэ-моти, ожидают тяжкие болезни.

Плюсы:
+ Бессмертны
+ Обольстительны
+ Умны и находчивы
+ Сильная ментальная магия
+ Способности к вампиризму

Минусы:
- Боятся собак
- Сильная магия других направлений даётся с трудом
- Капризны


Птицу Феникс считают самой удивительной из всех птиц небесных. Одни пишут, что живет она в Аравии, другие говорят об иных местах. Птица эта возрождается после смерти из собственного пепла. Она так редка и прекрасна, что невольно стала целью многих охотников. Ведь сколько богатых коллекционеров готовы отдать своё состояние за возможность обладать такой диковинкой!
Но не только красота делает феникса потрясающим трофеем: считается, что особой магией обладают слёзы и перья этих созданий. Слёзы феникса способны исцелить любую, даже смертельную рану. Одна капля избавит даже от сквозного ранения в одно мгновение. Перо же сжигает всё, что может гореть. Одно такое пёрышко превращает большой дом в кучку головёшек за считанные минуты. Вот только перья снова не отрастают, и фениксы, трепетно относящиеся к своему внешнему виду, с большим трудом расстаются со своим оперением. К тому же, заставить плакать эту птицу довольно сложно, и ещё сложнее насильно отобрать эти капли. Поэтому, чтобы добыть важные ингредиенты для целого ряда мощных лекарственных зелий, охотники всего мира устраивают массовый отлов этих прекрасных созданий, что ещё сильнее сокращает и так небольшую популяцию.

Плюсы:
+ Бессмертны
+ Способность к перерождению
+ Физически сильны
+ Сильная магия огня
+ Способность к исцелению

Минусы:
- Слабая магия других стихий, особенно воды
- Необходимость время от времени перерождаться и начинать всё сначала
- Охота на фениксов




Наги - полубожественные демоны или полубоги со змеиным туловищем и одной или несколькими человеческими головами. Древнейшие индийские предания упоминают о том, что цивилизация нагов была могущественна еще на заре человечества, и обитали они под мифической горой Меру .
Наги — волшебный народ мудрецов и красавцев-оборотней, на огромных змеиных хвостах которых возносятся совершенные человеческие тела (иногда на одном змеином туловище несколько человеческих голов).
Возможные трансформации оборотней:
• Змея (кобра или водяной питон-удав)
• Человек
• "Медузоподобная форма" (человек с большим количеством змей, выходящие из головы и/или плеч)
• Русалкоподобная форма (верхняя половина человеческая, нижняя — змеиная)
• Огромная змея (может свободно заглотить слона)
• Многоглавые гигантские змеи (три, семь, девять голов — змеиных или человеческих — на одном теле)

Плюсы:
+ Красивы
+ Мудры
+ Сильны
+ Имеют множество трансформаций
+ Большие способности к магии

Минусы:
- Превращения ограничиваются змеиными формами
- Хладнокровные (в прямом смысле)
- Редки
Категория: Мои статьи | Добавил: Uncia (30.12.2014)
Просмотров: 778 | Теги: Action Adventure, правила, расы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0