[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eLements  
Сюжеты
eLements
Offline
Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:07 | 07.02.2015 в 23:07 | Сообщение # 1
eLements
Сообщения: «454»
Награды: «49» +
Замечания: «» +
Offline







Выбираем понравившийся сюжет и пишем выбранные роли~




[ (RU) ]
eLements
Offline
Дата: Суббота, 07.02.2015, 23:25 | 07.02.2015 в 23:25 | Сообщение # 2
eLements
Сообщения: «454»
Награды: «49» +
Замечания: «» +
Offline







1 сюжет. (Сверхъестественное)
Нью Йорк - город больших огней и бессонных ночей. Для кого-то это просто очередной пункт назначения, а для кого-то - стиль жизни. Он изменчив, многообразен, и уж точно никого не оставит равнодушным. Здесь вам и здоровый дух предпринимательства, и театры Бродвея, и, конечно же, лёгкий флёр романтики, принесённый откуда-то со стороны маленькой Италии. Только вот всем ли по душе внезапное путешествие в этот Новый Амстердам? Да, господа, вы правы, всем всегда заправляют обстоятельства.
Кроули, несомненно, всегда любил этот город. Ведь не зря же именно сюда демон отправился зализывать раны от неудачного so-called "лечения". Знай себе лежи в отеле да коротай время в компании любезной протеже - большего и не нужно.
Наоми, успешно пав вместе со своими собратьями по несчастью, не собиралась сидеть, сложа руки. Она тут же развернула обширную агитационную кампанию, чтобы укрепить свои позиции. Оставалось только заглянуть в неизведанный Нью Йорк. Быть может, там она найдёт союзников?
И уж точно никто из них, - ни бедный несчастный Король Ада, ни предприимчивый серафим, - не знали о том, что оба они окажутся жертвами злой шутки. Так что же будет, если одним прекрасным днём столкнуть их на просторах Центрального Парка? Разумеется, при полном отсутствии сил и способней. Сумеют ли они договориться и прийти к компромиссу? И догадаются ли о том, что просто так иллюзии большого города им не разрушить?

Герои:
Crowley (Кроули) - Король Ада
Naomi (Наоми) - Серафим




[ (RU) ]
eLements
Offline
Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:18 | 10.10.2015 в 17:18 | Сообщение # 3
eLements
Сообщения: «454»
Награды: «49» +
Замечания: «» +
Offline







2 СЮЖЕТ.

Дома живые. Мы это знаем. Об этом нам говорят наши нервные окончания.
Если молча прислушаться, можно услышать, как дома дышат...
Иногда глубокой ночью раздаются их стоны. Как будто им снятся кошмары.
Хорошие дома успокаивают и убаюкивают, плохие дома ненавидят наше тепло, нашу человечность.
Говоря «дом с призраками», мы имеем в виду ту слепую ненависть ко всему человеческому


УЧАСТНИКИ:
Abaddon,
Alissa Bilgroik,
Alleahana Rouks,
Anarasel,
Belial,
Haniel,
Kyle Sanders,
Ram Sanera,
Theodora Goldberg

ВРЕМЯ И МЕСТО:
август 2009 | особняк "Алая роза", Сиэтл, штат Вашингтон

ЖАНР:
альтернатива, каммершпиле
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША

1. Отыгрыш представляет собой каммершпиле, то есть, действие происходит в конкретной локации, выходить за пределы которой нельзя. В данном случае это дом.
2. Ваш персонаж появляется в какой-то из комнат дома. В какой конкретно - зависит от того, откуда героя "украли". Т.е. если человек был в кафе, то он появится на кухне, если лежал дома на диване, то в гостиной или одной из спален и т.п. Будьте изобретательны (;
3. По условиям отыгрыша, персонажи не помнят, кто они такие, но их характер сохраняется. Память "заблокирована", т.е. определённые практические навыки остались. Охотники, сами того не понимая, могут зарядить ружьё, демоны или ангелы прочитать какую-нибудь загадошную надпись на арамейском или древне-месопотамском u.s.w.
4. Сверхъестественные существа лишаются своих способностей. У всех игроков отсутствуют личные вещи (нет ничего ни в карманах, ни за пазухой, ни в любых тайных местах).
5. Дом соблюдает правила игры. Он предоставляет каждому герою набор подсказок, которые помогут ему вспомнить, кто он такой, или создаёт ситуацию, в которой персонаж проявит свои умения.
6. Дом будет пугать персонажей и всячески задерживать их, чтобы они не успели вовремя. Все часы в доме показывают разное время. За окнами - темнота, так что понять, какое время суток, нереально.
7. А ещё дом будет наказывать всякого, кто попытается читерить, жульничать или "неожиданно" вспомнит, кто он такой, не выходя из гостиной (: Самым жестоким и изощрённым образом.
8. Если вашего персонажа убили, он становится призраком, который подчиняется дому. Модератор через ЛС будет сообщать вам, что делать.
9. Чтобы вспомнить, персонаж должен вслух произнести своё настоящее имя.
10. Ваш пост не более одной вордовской страницы в стандартных настройках (Times New Roman 12, межстрочный интервал 1). На отписку даётся не более двух недель, в противном случае ваш персонаж выводится из игры.

Итак, все участники отыгрыша получат по ЛС письмо с инструкциями для персонажей (!) и соберутся в гостиной на первом этаже. ВАЖНО! очерёдности как таковой нет, вы можете писать, сколько душа просит, главное, указывайте, к кому вы обращаетесь и куда вы идёте.




[ (RU) ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: